• Возможно ли подлкючение Вашего специалиста к Моему компьютеру?

    Для получения технической поддержки пришлите на почту avtokatalogi_ts@mail.ru описание вашей проблемы, название организации, на которую приобретались каталоги. Также вы можете установить себе на компьютер программу для удаленного доступа, скачав ее по этой ссылке. После установки пришлите ваш ID и пароль из этой программы нам на электронную почту, вместе с описанием вашей проблемы. Важно чтобы у вас программа была запущена и было активно соединение с интернетом. Наш специалист подключится к вашему компьютeру и исправит все ошибки.

  • Как вы принимаете оплату?

    Оплату мы принимаем по безналичному расчету, на основании счета, который выставляется на Вашу организацию.

    Для получения счета свяжитесь с нашими менеджерами.

  • Как долго ждать оплаченный товар?

    Наши курьеры отправляют Ваш заказ в течении 3-х рабочих дней с момента появления Вашей оплаты на нашем счету.

    Если Вы хотите ускорить процесс - после оплаты свяжитесь с сотрудниками отдела продаж и назовите дату и номер платежного поручения, которым Вы перечислили денежные средства.

  • Каким образом осуществляется доставка?

    Транспортной компанией, в зависимости от вашего региона.
    Доставка осуществляется до офиса или другого адреса, который Вы укажете.

  • Возможно ли отследить процесс доставки?

    Да, по факту отправки наш менеджер сообщает вам номер транспортной накладной.
    Указав этот номер на сайте транспортной компании (www.edostavka.ru) вы сможете увидеть информацию о вашей доставке.

  • Как происходит обновление?

    Для наших клиентов мы предоставляем скидку 40% от стоимости в прайсе на момент обновления.
    Обновляются каталоги либо путем полной перезаписи жесткого диска, либо, (если у Вас есть технические возможности) скачиванием с нашего ftp-сервера в сети Internet .

  • Для работы с каталогами мне понадобится мощный компьютер (системные требования)?

    Если вы хотите чтобы каталоги открывались быстро, нужен современный компьютер.
    Желателен двухядерный процессор и не менее 2 Гигабайта оперативной памяти.
    Если компьютер менее мощный, то каталоги работать будут, но медленней.

  • Не могу установить или запустить каталог! Специалистов рядом нет.

    Если у Вас не получается запустить или установить каталог прочитайте инструкцию по подготовке к работе с каталогами, она находится в корне жесткого диска. Если это не помогло свяжитесь с нашим отделом технической поддержки по e-mail: avtokatalogi_ts@mail.ru

    Перед тем, как связаться с нашими специалистами, постарайтесь четко сформулировать свой вопрос - это поможет решить Вашу проблему в кратчайшие сроки. Также желательно прислать скриншот ошибки по этому же адресу.

  • Каталог запчастей, который мне нужен, на сайте отсутствует. Что можно сделать?

    Напишите нам о том, какой каталог Вам необходим, и мы обязательно постараемся выполнить Ваш заказ.

    У нас часто появляются новинки, и возможно мы еще не успели разместить информацию о них на сайте, но уже обладаем возможностью Вам их предоставить.

  • Что входит в бесплатную техническую поддержку?

    Техподдержка отвечает на любые вопросы, касающиеся работоспособности каталогов.

    Срок ответа: в течение суток.

    Пожалуйста, максимально полно сформулируйте ваш вопрос и отправьте его нам по почте.

    Желательно сделать скриншот ошибки и прикрепить его к письму.

    Мы не отвечаем на вопросы, касающиеся процесса поиска запчасти в том или ином каталоге.

    Используйте встроенную в программы помощь.


Если у вас есть свой вопрос вы можете задать его по электронной почте: avtokatalogi@mail.ru, либо позвонить по телефону: +7 (383) 299-69-16

Воспользуйтесь нашей ДЕМО версией!
Теперь любой желающий может получить доступ к нашей демо версии АвтоКаталогов.

 

Для этого необходимо:

  1. Скачайте программу TeamViewer на ваш компьютер по ссылке и Запустите ее.

  2. Отправьте запрос на получение логина и пароля на почту отдела продаж avtokatalogi@mail.ru. В письме укажите полные реквизиты вашей компании и обязательно ваш контактный Телефон. Либо позвоните нашим менеджерам по телефону: +7 (383) 299-69-16.

  3. Запустите программу и ознакомьтесь с демо-версией продукта.